Нелегко осознавать, что 20 лет активных поисков второй половинки ни к чему не привели, несмотря на все усилия и множество испробованных способов — ничего так и не сложилось, остался один. Сегодня эти мысли с утра захлестнули меня, и было очень больно от безысходности — ведь перепробовал буквально все способы, активно шёл к своей мечте, ещё со школьных времён. Но не сложилось. С этими мыслями и состоянием отчаянья сегодня сел за руль, поехал… И разбился. Потерпевшая сторона теперь обещает меня затаскать по судам.
— очень интересно наложилась музыка, особенно к моменту ДТП.За рулём оказалась женщина. Позвонила в ГИБДД, там спросили про размер ущерба — если менее 100.000руб, то не выезжают. И она решила оформлять европротокол. Попутно вызвонила мужа, чтобы приехал. Тем временем, позади нас остановился экипаж ЦОДД, который всё отснял и оформил нам европротокол:

Затем подъехал ей муж со знакомым, который назвался независимым экспертом и сходу оценил размер ущерба в… 350 тысяч рублей!
Вот эти повреждения на 350.000 рублей:

Всё разбито:

Машина восстановлению не подлежит:

Все зазоры у их машины в норме, багажник нормально открывается/закрывается… Но их «эксперт» всё равно как-то умудрился найти скрытые повреждения и с их учётом насчитать на ходу 350.000р ущерба… Пообещали затаскать меня по судам и в судебном порядке всё взыскать… Хотя по идее в Москве лимит европротокола — 400.000р… В европротоколе среди повреждений Ниссана вписали бампер, крышку багажника (но она ведь не пострадала?), датчики парктроника и скрытые повреждения.
А вот у меня повреждения куда серьёзнее:

Уехал назад передок кузова («телевизор»), разбит бампер, решётка радиатора уехали фары, радиатор прижало к двигателю, из-за чего шкив генератора прогрыз радиатор, заклинило вентилятор радиатора, вылился антифриз, не закрывается капот (т.к. передок вместе с замком капота уехал назад)…
Вот к чему приводят неудачи в личной жизни.

Кстати, я 12 лет за рулём, и это первое ДТП по моей вине.